• Возврат мебели

Гарантия

Мы тщательно подходим к выбору производителей и поставщиков мебели. Вся продукция, которую вы покупаете в нашем интернет-магазине, экологически безопасна и надёжна в использовании.

Гарантия.png

Какие случаи не являются гарантийными?

  • дефекты и неисправности, которые возникли при ненадлежащей транспортировке, эксплуатации или уходе за мебелью;
  • дефекты или механические повреждения, возникшие при самостоятельной сборке мебели (т.е. не уполномоченной фирмой-партнером);
  • если мебель подвергалась самостоятельному ремонту заказчиком или третьим лицом, который не является уполномоченной фирмой-партнером;
  • если заказчик самостоятельно изменил конструкцию изделия или комплектующих;
  • истекли гарантийные сроки.
Допускается незначительное отличие в цвете обивочных материалов (ткани, кожи) и комплектующих из дерева или ДСП, что не является производственным дефектом.

Условия возврата

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон «О защите прав потребителей». Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 7 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:
  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • в неизменном виде сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие договора купли-продажи мебели.

В случае гарантийного ремонта все расходы на пересылку товара берет на себя интернет-магазин «Мебель-МКД», в случае выявления не гарантийного случая или возврата мебели надлежащего качества - Клиент.

Большинство покупателей знают о существовании Закона РФ о защите прав потребителей, но мало кто знает о Правилах продажи, которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они сами, пусть даже и случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что им было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель - мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели - подобные требования не распространяются.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОКУПАТЕЛЕМ

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" на 2007 г. ст. 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ и ст. 15, ст. 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара по месту его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом (в нашем случае - это оформленный самостоятельно или по телефону заказ на мебель).

Договор может быть заключен путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством электронной почты или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от покупателя, а также в иной форме, согласованной продавцом и покупателем, при непосредственном заключении Договора.

Согласно "Правилам продажи" раздел II "Прорядок продажи товаров" п. 28 Договор считается исполненным с момента доставки товара на место, указанное в договоре..., если иное не было предусмотрено договором.
Важно знать, что ввиду усовершенствования технологий мебельного производства фабрика-производитель мебели оставляет за собой право вносить изменения в модификацию и конструкции изделий, их размеров, цветовой гаммы, которые не несут снижения потребительских свойств (если это не изготовление нестандартной мебели по индивидуальным замерам, выполненным специалистами фабрики). Также возможны отклонения на 1-3 см от указанных размеров мягких элементов изделий мебели, что допустимо в процессе производства согласно действующим ГОСТам, а также увеличение или уменьшение ассортиментного перечня выпускаемых изделий. Всё выше перечисленное не является браком или нарушением Договора с покупателем со стороны производителя.

Что касается сроков изготовления заказов, согласно "Правилам продажи" раздел II "Прорядок продажи товаров" п. 25 сроки доставки мебели покупателю устанавливаются договором. Если в договоре срок изготовления и последующей доставки товара не определён и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан покупателю в разумный срок. Обращаясь к производителям мебели, Вы должны знать, что сроки изготовления и поставки мебели устанавливаются фабрикой согласно общему графику изготовления заказов. Производители оставляют за собой право изменять сроки изготовления и поставки мебели, если это явилось следствием непредвиденных обстоятельств: выход из строя производственного оборудования, несвоевременные поставки материала и комплектующих, отключение  электроэнергии и др., а также продление сроков на время праздников и отпусков - это не является нарушением договора с покупателем со стороны производителя.

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? - Этот вопрос регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, Постановлением от 20.10.1998г. № 1222, а также от 06.02.2002 г. № 81.
Согласно Правилам продаж товаров п. 22, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, а также ст. 497 Гражданского кодекса РФ при заказе мебели по образцу или на основании ознакомления покупателя с его описанием, а также по каталогу товаров и т.п., предложенным продавцом, заказчик вправе отказаться от товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению заключенного Договора. В случае отказа покупателя от покупки или заказа на изготовление мебели по Договору до передачи ему товара, а также внесения каких-либо изменений в ранее оформленный заказ или покупку, - покупатель обязан возместить Продавцу часть цены (по определению изготовителя) от стоимости товара за работу и фактически понесенные производителем расходы, связанные с исполнением обязательств по заключенному с покупателем Договору.
Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: "Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет фабрика-производитель, а за выбор товара - только покупатель".